Услуги

Стратегия маркетинга

Предпосылки

Если вы столкнулись с какой-либо из приведенных ниже проблем:

  • Прогнозы продаж не сбываются или они до сих пор не сформированы;
  • Выбранные каналы продаж используются не достаточно эффективно;
  • Сложно оценить эффективность затрат на маркетинг;
  • Не назначены ответственные за поиск и привлечение клиентов;
  • Сложно оценить эффективность сотрудников, занятых в продажах и маркетинге.     
Мы можем
  • Провести анализ существующих каналов продаж;
  • Предложить подходящие для вашего бизнеса способы привлечения клиентов, которые не использовались ранее;
  • Для каждого канала продаж составить план мероприятий, направленных на повышение его эффективности;
  • Провести исследование того, насколько согласованно работают отделы маркетинга и продаж;
  • Разработать систему КПЭ для сотрудников, занятых в продажах и маркетинге;
  • Определить бюджет и целевые финансовые показатели для каждого канала продаж;
  • Сформировать требования к маркетинговым материалам;
  • Для каждого канала продаж подготовить рекомендации по взаимодействию с клиентами;
  • Выявить, какие организационные изменения в отделах продаж и маркетинга необходимо провести для эффективной реализации стратегии маркетинга.
Эффект и результат
  • Увеличение объема продаж и конверсии;
  • Приток новых клиентов;
  • Прозрачная схема оценки работы персонала;
  • Ясность в принятии решений о поощрении/наказании сотрудников;
  • Полная согласованность работы отделов маркетинга и продаж.